- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1997
Артикул:
1000163331 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эколого-экономические аспекты формирования сельскохозяйственного землепользования в условиях становления рыночных отношений : на примере хозяйств Чеченской Республики
- Формирование и использование женских трудовых ресурсов села
- Управление развитием вертикально-интегрированных структур в нефтяной промышленности : на примере ОАО Татнефть
- Стратегия управления развитием регионального рынка рекреационных услуг : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Повышение конкурентоспособности производства мяса и мясной продукции (теория, методология, практика)
- Разработка методологии оценки экономических последствий введения в морской транспортный комплекс элемента повышенной функциональности
- Формирование стратегии инновационного развития предприятий Поволжского региона
- Повышение эффективности управления предприятием на основе совершенствования бизнес-процессов
- Условия формирования занятости населения, ее регулирование в регионе (На примере Республики Саха (Якутия))
- Совершенствование организации стратегического управления корпорацией