СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретикометодологические основы формирования стратегии развития организации
1.1. Организация как социальноэкономическая развивающаяся система
1.2. Концептуальные основы формирования стратегии развития организации
1.3. Роль стратегии в развитии производства и сферы услуг организаций потребительской кооперации
ГЛАВА 2. Исследование стратегического потенциала развития организаций потребительской кооперации
2.1. Тенденции и факторы, определяющие развитие организаций потребительской кооперации в Южном федеральном округе России
2.2. Анализ результатов социальной и хозяйственной деятельности и выявление резервов развития организаций потребительской кооперации
2.3. Оценка стратегического потенциала развития организаций потребительской кооперации
ГЛАВА 3. Механизм формирования и реализации стратегии развития организаций потребительской кооперации
3.1. Обоснование допустимых стратегий развития организаций потребительской кооперации
3.2.Формирование условий реализации стратегии развития организаций потребительской кооперации
3.3. Использование программноцелевого подхода к реализации стратегии развития организаций потребительской кооперации Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922