- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
245
Артикул:
210532 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия развития как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур
- Процесс реструктуризации в эффективном преобразовании бизнеса промышленных предприятий
- Организационно-экономическое обеспечение эффективного функционирования агропромышленного комплекса Республики Дагестан
- Организационно-экономические проблемы повышения эффективности сельскохозяйственного производства : По материалам Краснодарского края
- Человеческий капитал предприятия: теория, методология, оценка
- Экономическое обоснование эффективной деятельности компании в условиях развивающихся рынков угольной продукции
- Формирование системы стратегического управления инвестиционной деятельностью в негосударственном вузе
- АВТОРЕФЕРАТ Инвестиционная привлекательность пищевых предприятий
- Повышение роли налоговой системы в стимулировании региональных инвестиций
- Экономический анализ затрат хозяйств инфраструктуры железной дороги