- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
245
Артикул:
210532 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка функциональной системы учета результатов инновационной деятельности предприятия как средство повышения его конкурентоспособности
- Формирование и реализация конкурентных преимуществ трудовых ресурсов на муниципальном уровне
- Разработка и исследование теоретико-методических аспектов применения органических систем управления в малом инновационном бизнесе
- Совершенствование программно-целевого планирования социально-экономического развития муниципальных образований
- Организация и эффективное использование рабочих мест при откорме крупного рогатого скота
- Экономические инструменты гармонизации промышленной и торговой политики предприятий
- Методология интеграции проектного управления инновационной деятельностью в систему регионального управления
- Организационно-экономические основы системы ведения сельского хозяйства пригородного района (На материалах Кофарнихонского района Республики Таджикистан)
- Организационно-экономическое развитие ремонтно-обслуживающей сферы регионального АПК (На примере Саратовской области)
- Информационное обеспечение управления формированием машинно-тракторного парка хозяйствующих субъектов аграрной сферы