- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
245
Артикул:
210532 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рыночные механизмы повышения эффективности производства винограда в региональном АПК (На материалах Ставропольского края)
- Влияние уровня концентрации лесопильного производства на его результативность
- Управление формированием и развитием системы инфраструктуры хозяйствующих субъектов в регионе
- Основные принципы организации и управления госбюджетными научными исследованиями в высшей школе
- Управление в сфере услуг : Инфраструктурный подход
- Совершенствование системы стратегического планирования на сельскохозяйственном предприятии (На примере Республики Мордовия)
- Управление экономическим потенциалом предприятий АПК
- Формирование эффективных структур управления промышленными предприятиями и системы их оценки
- Корпоративная этика в системе управления трудовыми отношениями на предприятии (Теоретико-методологические аспекты)
- Современные проблемы развития местного самоуправления