- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
245
Артикул:
210532 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая эффективность перевода производства электрической энергии на региональные топливно-энергетические ресурсы : на примере Камчатской области
- Государственное управление формированием предпринимательской среды в Рязанской области
- Экономическая эффективность ускорения технического перевооружения в швейной промышленности Казахстана
- Исследование проблем управления конверсионными программами предприятий Минатома России
- Закрытые атомные города России - полюсы инновационного развития
- Землеустройство сельскохозяйственных предприятий Республики Мордовия на агроландшафтной основе
- Социальный маркетинг в системе местного самоуправления
- Стратегия развития предпринимательства в крестьянских (фермерских) хозяйствах : На примере Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан
- Методология обоснования государственных макроэкономических решений
- Совершенствование научно-методических основ организации контроля таможенной стоимости в Российской Федерации