- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
245
Артикул:
210532 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование механизмов реализации корпоративной социальной политики
- Проблемы повышения эффективности производства молока в условиях рынка (На материалах хлопкосеющих хозяйств Согдийской области)
- Обоснование создания и управление деятельностью информационно-консультационной службы АПК районного уровня
- Интеллектуализация воспроизводства человеческого капитала
- Методы оценки и управления рисками деятельности мукомольных предприятий
- Разработка методических основ оценки финансовой деятельности финансово-промышленных групп
- Развитие рынка городских пассажирских транспортных услуг в крупном городе
- Развитие механизма стратегического управления параметрами инновационных проектов в агропромышленном комплексе
- Конкурентоспособность лесопромышленных предприятий
- Экономические отношения в региональных агропромышленных объединениях