- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
245
Артикул:
210532 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование управления материальными потоками в газовой промышленности Республики Дагестан
- Повышение эффективности проектирования в строительстве
- Повышение эффективности управления производственными запасами : На материалах сельскохозяйственных предприятий Краснодарского края
- Теоретико-методологические аспекты взаимодействия субъектов государственного финансового контроля с органами региональной системы управления
- Территориальная дифференциация сельскохозяйственного производства
- Развитие системного управления персоналом в условиях рыночного реформирования : На примере агроперерабатывающих предприятий Саратовской области
- Теория и практика разработки методического обеспечения по созданию акционерных обществ в пищевой промышленности Республики Беларусь и их эффективному функционированию
- Предпроектная оценка эффективности освоения нефтяных ресурсов
- Методология управления развитием территорий с объектами культурного наследия
- Методология государственного регулирования инвестиционно-строительной сферы в условиях рыночных отношений