СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления потребительскими инновациями на предприятиях
1.1.Сущность и источники потребительских инноваций
1.2.0собенности инновационных процессов и классификация потребительских инноваций
1.3.Потребительские инновации как инструмент управления инновационным процессом в рамках клиентоориентированного подхода
ГЛАВА 2. Методические подходы к формированию механизма управления потребительскими инновациями
2.1.У правленческие технологии создания потребительских инноваций на предприятии
2.2.Методы получения, отбора и стимулирования потребительских инноваций
2.3.Методика оценки эффективности потребительских инноваций ГЛАВА 3. Основные направления развития потребительских инноваций
3.1.Информационные технологии как ключевой фактор развития потребительских инноваций
3.2.Методика использования Интернет технологий для получения и стимулирования потребительских инноваций 1 З.З.Отличительные особенности в организации и управлении потребительскими инновациями в сфере производства программного обеспечения
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922