СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ.
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в оптовой
торговле.
1.2. Функциональное назначение оптовой торговли и современные
тенденции ее развития
1.3. Методические основы оценки эффективности коммерческой
деятельности.
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
2.1. Исследование тенденций развития оптовой торговли в системе
Липецкого облпотребсоюза.
2.2. Оценка эффективности коммерческой деятельности оптовых
предприятий Липецкого облпотребсоюза.
2.3. Анализ информационного обеспечения коммерческой деятельности
оптовых предприятий потребительской кооперации.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
3.1. Совершенствование управления товарными запасами на оптовых предприятиях потребительской кооперации.
3.2. Методические рекомендации по развитию системы распределения
товаров в оптовой торговле.
3.3. Методический подход к оценке эффективности коммерческой деятельности оптового предприятия потребительской кооперации
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922