СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Рекламная деятельность предприятий розничной торговли сущность, содержание, функции, этапы развития
1.2. Эффективность рекламной деятельности предприятий розничной торговли, виды эффективности .
1.3. Система показателей оценки эффективности рекламной
деятельности предприятий розничной торговли.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1. Анализ состояния и динамики рекламной деятельности предприятий розничной торговли и факторов, на нее влияющих
2.2. Результаты исследования взаимоотношений участников рекламной деятельности
2.3. Оценка эффективности использования рекламных средств
предприятиями розничной торговли
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.
3.1. Алгоритм сегментации потребителей. товаров, реализуемых предприятиями розничной торговли, специализирующимися
на продаже мебели.
3.2. Методический подход к выбору рекламоносителя предприятием розничной торговли в целях повышения эффективности рекламной деятельности.
3.3. Разработка методических рекомендаций по формированию рекламноинформационного пространства предприятий розничной
торговли.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922