- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-экономические основы развития территориального маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
170
Артикул:
210428 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм функционирования предприятий услуг связи в условиях рисков
- Формирование и развитие агропродовольственного рынка региона
- Долгосрочное прогнозирование макрорегионального развития
- Разработка организационно-методического обеспечения процесса развития структурообразующих отраслей экономики региона : На примере Костромской области
- Совершенствование методов технико-экономического обоснования воспроизводства объектов транспортной инфраструктуры (На примере автодорожных мостов)
- Формирование и пути повышения эффективности использования оборотного капитала организаций потребительской кооперации
- Совершенствование управления основными фондами региона
- Совершенствование управления предприятием кредитного сектора экономики
- Развитие предприятий автомобилестроительной промышленности на основе стратегий индустриального партнерства : теория, методология, практика
- Децентрализация функции коммерческого обслуживания в оптовом звене