- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-экономические основы развития территориального маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
170
Артикул:
210428 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление формированием экономического ядра региона
- Социально-экономические аспекты формирования целеполагания в организациях потребительской кооперации
- Управление занятостью молодежи как инструмент социально-экономической политики региона
- Совершенствование оценки потенциала туристского комплекса : на примере Сахалинской области
- Управление бюджетной политикой региона (По материалам Федерального казначейства МФ по Оренбургской области)
- Формирование механизма управления развитием коммерческой недвижимости
- Эффективность управления вагонным хозяйством железнодорожного транспорта России в условиях его реформирования
- Формирование и развитие интегрированной системы повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса
- Маркетинговое исследование инновационного фактора в экономике регионов
- Экспертная маркетинговая система формирования каналов распределения лекарственной продукции на фармацевтическом рынке