- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-экономические основы развития территориального маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
170
Артикул:
210428 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование системы подготовки механизаторских и инженерно-технических кадров для предприятий АПК : на примере Оренбургской области
- Формирование обоснованных параметров инновационного развития региональных экономических систем
- Экономическое регулирование обновления основных средств транспортных компаний
- Экономическая оценка эксплуатационной деятельности дирекций по обслуживанию пассажиров
- Программно-целевые методы управления перспективным развитием проектно-строительного инвестиционного комплекса региона в условиях становления рыночных отношений (На прим. Москвы)
- Стратегическое планирование развития региональной системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров
- Экономическая эффективность углубления специализации и концентрации сельскохозяйственного производства
- Лизинговая поддержка инвестиционной деятельности предприятий нефтедобывающей отрасли
- Повышение эффективности функционирования промышленных предприятий за счет улучшения управления качеством продукции
- Рыночная трансформация организационно-экономического механизма регулирования функционирования регионального АПК