- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-экономические основы развития территориального маркетинга
Тип работы:
кандидатская
Год:
2007
Количество страниц:
170
Артикул:
210428 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методология мотивации и материального стимулирования развития трудового потенциала в условиях рынка
- Роль ОАО ГАЗПРОМ в реализации государственной энергетической стратегии России
- Развитие предпринимательства в мясопродуктовом подкомплексе регионального АПК (На примере Саратовской области)
- Маркетинг инновационных товаров : разработка и продвижение
- Государственное регулирование развития экономической базы учреждений социальной защиты населения субъекта Российской Федерации
- Формирование и развитие рынка бытовых услуг в сельской местности
- Формирование и развитие рыночно-индикативного экономического механизма управления сельским хозяйством области
- Трансформация содержания функции организации в современных условиях
- Управление ресурсами авиапредприятия с целью обеспечения и поддержания заданного уровня безопасности полетов воздушных судов
- Управление проектами развития предприятий