- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-экономические основы развития территориального маркетинга
Тип работы:
кандидатская
Год:
2007
Количество страниц:
170
Артикул:
210428 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Маркетинговый подход к управлению проектами на рынке жилой недвижимости
- Обеспечение экономической безопасности службой криминальной милиции МВД России : Организационно-экономические аспекты
- Инструменты функционирования рынка недвижимости с развитой конкуренцией в условиях свободной торговли
- Стратегия развития предприятий по переработке рыбопродуктов с учетом потребностей рынка
- Развитие управленческого персонала банка на основе концепции конкурентоспособности
- Государственное регулирование малого предпринимательства : На примере Омского региона
- Повышение эффективности деятельности государственных предприятий минерально-сырьевого комплекса
- Управление товарной и ценовой политикой организаций потребительской кооперации
- Методические основы информационного обеспечения управления проектным процессом
- Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)