- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинга предприятий в интегрированном строительном комплексе региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
244
Артикул:
210360 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов электростанций по интервальным данным
- Организационно-экономическое обеспечение управления устойчивым развитием аграрного природопользования : на примере гидромелиоративных систем
- Стратегическое планирование ресурсосбережения при эксплуатации объектов подземного хранения газа
- Формирование инвестиционной привлекательности проектов, реализуемых на действующих предприятиях
- Формирование системы сельской кредитной кооперации с учетом экономических рисков
- Научно-образовательные основания формирования и развития искусства менеджмента
- Организационно-экономические аспекты эффективного производства перги : на материалах Рязанской области
- Целевые программы экономического и социального развития и управление процессом их реализации : На примере Тверской области
- Факторы повышения экономической эффективности производства свинины : на материалах Московской области
- Актуальные проблемы управления региональным рынком недвижимости (На примере города Москвы)