- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинга предприятий в интегрированном строительном комплексе региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
244
Артикул:
210360 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Активизация инвестиционно-строительной деятельности в условиях экономики переходного периода
- Государственное регулирование сельскохозяйственного производства : На примере Новосибирской области
- Маркетинговая модель коммерциализации нанотехнологических инноваций
- Влияние элементов социальной инфраструктуры сельских поселений на эффективность аграрного производства
- Управление процессами глобализации образования в высшей школе России
- Обеспеченность сельскохозяйственных организаций основными фондами как фактор развития аграрного производства
- Моделирование эффективных экономических отношений в региональных энергосистемах
- Повышение эффективности функционирования предприятий мясной промышленности России
- Повышение эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных перевозках грузов (на примере Грузинской ССР)
- Совершенствование управления региональной недвижимостью на основе методов массовой и индивидуальной оценки