- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинга предприятий в интегрированном строительном комплексе региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
244
Артикул:
210360 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Логистическая система оценки качества обслуживания в авиакомпании : на примере ОАО Аэрофлот-Дон
- Регулирование процесса воспроизводства структурных элементов имущества города в рыночных условиях (На примере г. Москвы)
- Теоретико-методические подходы к управлению рисками на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
- Формирование конкурентоспособных систем управления промышленным производством
- Совершенствование механизма управления взаимоотношениями с потребителями в компании
- Моделирование влияния внутренних факторов стоимости на инвестиционную активность российских публичных компаний
- Инновации в системы управления компаний электроэнергетического комплекса Кот Д~Ивуар
- Непрямые методы демографического анализа качества данных о смертности населения Российской Федерации
- Обеспечение конкурентоспособности продукции промышленного предприятия путем диверсификации производства
- Управление качеством трудовой жизни