- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие маркетинга предприятий в интегрированном строительном комплексе региона
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
244
Артикул:
210360 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономический потенциал региона
- Обоснование методов оценки экономической эффективности управления производством (на примере предприятий текстильной промышленности)
- Обновление организационно-экономических механизмов развития алмазно-бриллиантового комплекса России в условиях вступления во Всемирную Торговую Организацию
- Совершенствование функционирования системы высшего образования в Казахстане
- Формирование механизма снижения трансакционных издержек в условиях трансформации национальной экономики
- Инфраструктура развития человеческого потенциала организации
- Эволюция малого предпринимательства и его взаимоотношения с государством в рыночной экономике
- Управление затратами и результатами в автотранспортных предприятиях : На материалах Республики Башкортостан
- Методы государственного регулирования занятости населения региона (На примере Республики Дагестан)
- Формирование методического подхода к организации инновационной деятельности компании на основе концепции открытых инноваций