- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие маркетинга предприятий в интегрированном строительном комплексе региона
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
244
Артикул:
210360 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие межхозяйственной кооперации в садоводстве (на примере Молдавской ССР)
- Информационное обеспечение модернизации территориальной образовательной системы (Организационно-управленческие аспекты)
- Совершенствование организационной культуры малых промышленных предприятий на основе развития организационно-управленческих инноваций
- Экономическое обоснование стратегии вывода угледобывающего предприятия из предкризисного состояния
- Организация антикризисного управления сельскохозяйственным предприятием
- Образовательная среда в системе инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства
- Эффективность формирования и развития малого бизнеса в России
- Развитие эффективных сфер деятельности промышленного предприятия в конкурентной среде нестабильного рынка
- Формирование системы управления мотивацией персонала на предприятиях гостиничного хозяйства
- Управление инвестиционным климатом региона