ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАРТНРСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ
1.1. Теоретикометодологические основы управления партнрскими отношениями
1.2. Механизмы, модели и методы управления партнрскими отношениями
1.3. Перспективы и роль межфирменных партнрских отношений в развитии нефтегазовой отрасли
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПАРТНРСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ
2.1. Комплексная модель управления партнрскими отношениями
2.2. Моделирование стратегии создания партнрских отношений
2.3. Построение системы целевых показателей партнрских 0 отношений
2.4. Моделирование уровней совершенства партнрских отношений
3. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПАРТНРСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ
3.1. Формирование стратегии партнрских отношений
3.2. Система целевых показателей управления партнрскими 3 отношениями
3.3. Оценка совершенства партнрских отношений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
5. ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922