- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
238
Артикул:
210351 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Факторы развития речного транспорта и рациональная маршрутизация доставки грузов северных территорий
- Формирование конкурентоспособности системы управления компанией : На примере кэптивной страховой компании
- Организационно-экономический механизм совершенствования управления газоснабжающим комплексом региона
- Экономическая оценка технологий возделывания и уборки зерновых культур (На материалах Костанайской области Республики Казахстан)
- Исследование компонентов запаха некоторых пищевых продуктов.
- Организационно-экономический механизм оптимизации деятельности производителей продукции массового потребления на товарных рынках
- Исследование методов формирования и разработка методики оценки марочного капитала в полиграфической промышленности
- Региональное регулирование рынка сельскохозяйственной продукции (На материалах Рязанской области)
- Предпосылки развития посреднических услуг на рынке машиностроительной продукции (На примере Свердловской области)
- Интеграционные стратегии повышения конкурентоспособности субъектов предпринимательства на примере алмазодобывающих компаний