- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
238
Артикул:
210351 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние институциональных изменений на эффективность аграрного производства в регионе : На материалах Кабардино-Балкарской республики
- Управление риском стратегических инвестиционных решений в промышленности
- Занятость населения и перспективы ее развития
- Развитие интеграционных процессов в агропромышленном производстве
- Экологические налоги как инструмент природоохранного механизма : опыт ЕС и перспективы для России
- Воздействие таможенной политики на экономическую безопасность : на материалах Республики Таджикистан
- Методологические основы формирования региональных комплексов перерабатывающих производств (На примере Республики Башкортостан)
- Организация обслуживания населения на предприятиях сферы сервиса в условиях конкуренции (На примере г. Тольятти)
- Организационно-экономическое обоснование развития рынка вертолетных услуг
- Совершенствование перспективного планирования развития территориальных центров управления междугородными связями и телевидением (ТЦУМСов)