- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
238
Артикул:
210351 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование организационной структуры управления высшим учебным заведением в условиях применения процессного подхода
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления интеллектуальным капиталом предприятия
- Организационно-экономические методы повышения инвестиционной привлекательности автотранспортных предприятий
- Управление рынком лесной продукции (на примере Хабаровского края)
- Стратегическое и бизнес-планирование в системе регионального АПК
- Совершенствование корпоративного управления на промышленных предприятиях холдингового типа (На примере холдинговой компании ОАО "Барнаульский станкостроительный завод")
- Комплексная экономическая оценка эффективности транспортировки сырой нефти
- Формирование и эффективность развития личного подсобного сельского хозяйства
- Эколого-экономический механизм оценки рисков инвестиционной политики развития городов
- Экономическая эффективность производства и переработки сахарной свеклы в рыночных условиях