СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОЦЕССА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Непрерывное образование как социальноэкономическая категория и его особенности на рынке образовательных услуг . ,
1.2 Эволюция концепций непрерывного образования X
1.3 Содержание моделей непрерывного профессионального образован
2 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2.1 Влияние институциональных преобразований
в.Российской Федерации на систему
непрерывного профессионального образования.
2.2 Направления развития непрерывногопрофессионального обракт. в Свердловской области
2.3 Особенности функционирования образовательного центра .
городского округа как системы многоуровневого непрерывного допрофессионального и профессионального образования
дошкольное учреждение школа колледж вуз.
I
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕПРЕРЫ В МЫ М ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЫЗЫМПРОЦЕССОМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИС ГОВВ УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
3.1 Сущностные аспекты эффективности управления ч
в системе непрерывного профессионального образования
3.2 Математическая модель оценки управления многоуровневым 9
профессиональным образовательным комплексом
3.3 Методика оценки качества управления образовательным комги1е Ы2 на основе коэффициента уровня компетентности кадров УКК
3.4 Механизм совершенствования управления
непрерывным профессиональным образовательным процессом
при подготовке специалистов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ .
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922