Содержание
Введение.
Глава 1. Основы разработки модели формирования инновационных программ
1.1. Инновации как основа развития организаций.
1.2. Участие ГГкомпаний в развитии организации
1.3. Место программ в стратегии развития организации.
Глава 2. Анализ факторов формирования инновационных программ
2.1. Анализ зарубежного опыта взаимодействия компаний производителей и ГГкомпаний.
2.2. Определение значимых проблем формирования инновационных программ.
2.3. Выявление перспектив создания инновационных
программ.
Глава 3. Разработка модели формирования инновационных программ.
3.1. Построение модели формирования инновационных программ
3.2. Определение содержания модели формирования инновационных программ
3.3. Экспериментальная проверка модели формирования инновационных программ
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922