Ви є тут

Модель формирования инновационных программ в Интернет

Автор: 
Муратов Андрей Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
183
Артикул:
210100
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Основы разработки модели формирования инновационных программ
1.1. Инновации как основа развития организаций.
1.2. Участие ГГкомпаний в развитии организации
1.3. Место программ в стратегии развития организации.
Глава 2. Анализ факторов формирования инновационных программ
2.1. Анализ зарубежного опыта взаимодействия компаний производителей и ГГкомпаний.
2.2. Определение значимых проблем формирования инновационных программ.
2.3. Выявление перспектив создания инновационных
программ.
Глава 3. Разработка модели формирования инновационных программ.
3.1. Построение модели формирования инновационных программ
3.2. Определение содержания модели формирования инновационных программ
3.3. Экспериментальная проверка модели формирования инновационных программ
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность