Ви є тут

Маркетинговая стратегия модернизации регионального оптового продовольственного рынка

Автор: 
Сукачев Андрей Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
145
Артикул:
210062
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
I. Теоретические основы исследования системы ОПР как элемента в инфраструктуре товарного рынка и сети распределения продовольственной продукции
1.1. Структурнофункциональная характеристика инфраструктуры товарного рынка в системе производственно экономических отношений
1.2. Оптовый продовольственный рынок в системе распределения продовольственной продукции сущность и функции
1.3. Особенности возникновения и развития системы оптовых
продовольственных рынков в российской экономике
И. Региональные особенности развития системы оптовых продовольственных рынков.
2.1. Влияние оптовых продовольственных рынков на устойчивость функционирования элементов товарного рынка регионального уровня
2.2. Маркетинговый анализ результатов функционирования Волгоградского оптового продовольственного рынка
2.3. Маркетинговая стратегия развития Волгоградского регионального
оптового продовольственного рынка
Заключение .
Литература