- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Построение и развитие брендов товаров массового потребления
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
137
Артикул:
210059 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономический мониторинг реализации стратегии развития промышленных предприятий города Москвы
- Формирование программ инновационного развития жилищного комплекса региона и механизмы их реализации
- Принципы и методы деятельности предприятий на региональном потребительском рынке : На примере Кабардино-Балкарской республики
- Становление и развитие рынка агротехнического обслуживания
- Формирование и развитие внешнеторговой специализации в предпринимательских структурах
- Обеспечение экономической безопасности в сфере управления недвижимым имуществом
- Эффективное управление инновационным развитием предприятия
- Совершенствование управления в потребительской кооперации на основе принципов международного кооперативного альянса
- Организационно-экономические аспекты эффективного развития земельных отношений в сельском хозяйстве : на материалах Тамбовской области
- Инновационный подход к формированию региональных программ ресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве