- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Построение и развитие брендов товаров массового потребления
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
137
Артикул:
210059 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Интегральная оценка динамики экономического потенциала коммерческо-предпринимательской структуры и его использования
- Пенсионные программы промышленных предприятий в системе повышения эффективности производства
- Проблемы включения российского агропромышленного комплекса в систему международного разделения труда
- Организационно-экономическое развитие подсистемы агрохимического обслуживания в региональном АПК (На примере Саратовской области)
- Состояние и тенденции развития отраслевого рынка полиграфических работ
- Управление промышленным предприятием на основе эффективного информационного обеспечения
- Организационно-экономические механизмы регулирования рынка платных услуг в отраслях социальной сферы
- Совершенствование измерения затрат труда в АПК
- Развитие хозяйственных связей в предпринимательских структурах виноградовинодельческого подкомплекса
- Исследование и разработка методических вопросов совершенствования организации и улучшения условий труда при переходе к рыночной экономике : На примере предприятий нефтегазодобычи