Содержание
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы и специфика маркетинговых исследований потребительского рынка.
1.1 Определение и сущность технологий маркетинговых исследований
1.2 Содержание процесса маркетинговых исследований потребительского рынка
Глава 2 Использование технологий маркетинговых исследований для снижения риска принятия управленческих решений на потребительском рынке.
2.1 Зарубежный опыт проведения маркетинговых исследований основные этапы становления и развития современных технологий маркетинговых исследований
2.2 Этапы становления маркетинговых исследований отечественный
Глава 3 Разработка методики выбора маркетинговой стратегии как этап реализации современной технологии маркетинговых исследований потребительского рынка.
3.1 Теоретическое обоснование матрицы Потребительская привлекательность Инвестиционная привлекательность
3.2 Разработка маркетинговой стратегии ООО Сан Фешн на основе матрицы Потребительская привлекательность Инвестиционная
привлекательность
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922