Ви є тут

Исследование рыночной конъюнктуры в системе малого предпринимательства

Автор: 
Джинджолия Астанда Александровна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
210032
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
I. Теоретические аспекты проведения исследований рыночной конъюнктуры в системе малого предпринимательства.
1. 1 Основные характеристики малого предпринимательства как рыночного вида деятельности
1.2 Конъюнктурообразующие факторы, обуславливающие развитие малого предпринимательства.
2. Механизм исследования рыночной конъюнктуры субъектов малого предпринимательства
2.1 Малое предпринимательство как объект рыночных исследований
2.2 Основные инструменты исследования малого предпринимательства
3. Методологические основы проведения исследований конъюнктур, в системе малого предпринимательства.
3.1 Формирование модели исследования конъюнктур, малого предпринимательства в конкурентных рыночных условиях.
3.2 Применение механизма исследования рыночной конъюнктуры субъектов малого предпринимательства на региональных рынках ЮФО.
Заключение
Список использованной литературы