Содержание
Введение
I. Теоретические аспекты проведения исследований рыночной конъюнктуры в системе малого предпринимательства.
1. 1 Основные характеристики малого предпринимательства как рыночного вида деятельности
1.2 Конъюнктурообразующие факторы, обуславливающие развитие малого предпринимательства.
2. Механизм исследования рыночной конъюнктуры субъектов малого предпринимательства
2.1 Малое предпринимательство как объект рыночных исследований
2.2 Основные инструменты исследования малого предпринимательства
3. Методологические основы проведения исследований конъюнктур, в системе малого предпринимательства.
3.1 Формирование модели исследования конъюнктур, малого предпринимательства в конкурентных рыночных условиях.
3.2 Применение механизма исследования рыночной конъюнктуры субъектов малого предпринимательства на региональных рынках ЮФО.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922