Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы измерения и управления брэндкапиталом организации
1.1 Формирование и развитие концепции брэндкапитала
организации
1.2 Ключевые показатели брэндкапитала организации
1.3 Управление брэндкапиталом организации
Глава 2. Методические основы измерения брэндкапитала
организации
2.1 Сравнительный анализ методов измерения брэндкапитала организации
2.2 Метрики брэндкапитала организации
2.3 Методика измерения брэндкаиитала организации, основанная на измерении эмоционального отношения к брэнду
Глава 3. Совершенствование измерения и управления брэндкапиталом организации
3.1 Брэндкапитал организации и его измерение в России
3.2 Апробация методики оценки брэндкапитала организации, основанной на измерении эмоционального отношения к брэнду
3.3 Совершенствование управления брэндкапиталом организации
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922