Ви є тут

Маркетинг как инструмент управления внутрифирменным рынком трудовых ресурсов

Автор: 
Сологубова Марина Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
121
Артикул:
210024
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.
1.1. Теоретические основы маркетинга на рынке трудовых ресурсов.
1.2. Методология управления маркетингом на рынке трудовых ресурсов
1.3. Реализация комплекса маркетинга на рынке трудовых ресурсов.
Глава 2. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
И МОБИЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА ВНУТРИФИРМЕН1 ЮМ РЫНКЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ.
2.1. Микромаркетинг на рынке трудовых ресурсов и его взаимосвязь с внешней средой организации
2.2. Программа развития молодых специалистов как маркетинговый инструмент воспроизводства трудовых ресурсов на предприятии.
2.3. Брендинг как инструмент маркетинга на внутрифирменном рынке трудовых ресурсов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ