Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.
1.1. Теоретические основы маркетинга на рынке трудовых ресурсов.
1.2. Методология управления маркетингом на рынке трудовых ресурсов
1.3. Реализация комплекса маркетинга на рынке трудовых ресурсов.
Глава 2. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
И МОБИЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА ВНУТРИФИРМЕН1 ЮМ РЫНКЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ.
2.1. Микромаркетинг на рынке трудовых ресурсов и его взаимосвязь с внешней средой организации
2.2. Программа развития молодых специалистов как маркетинговый инструмент воспроизводства трудовых ресурсов на предприятии.
2.3. Брендинг как инструмент маркетинга на внутрифирменном рынке трудовых ресурсов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922