Содержание
Введение.
1. Комплекс маркетинга в системе теоретических и методологических исследований
1.1. Роль и значение маркетинга в деятельности организации
1.2. Построение комплекса маркетинга и взаимосвязь его элементов
Комплекс маркетинга.
1.3. Роль маркетинга в теориях потребительского поведения.
2. Факторы потребительского поведения и их использование при принятии маркетинговых решений.
2.1. Поведенческие особенности конечных потребителей хлебобулочных изделий
2.2. Специфика рыночного поведения коммерческих посредников на рынке хлебобулочных изделий.
2.3. Роль факторов потребительского поведения в сегментировании рынка хлебобулочных изделий и позиционировании продукции
3. Формирование комплекса маркетинга в ОАО Калачевский хлебозавод.
3.1. Организация службы маркетинга на ОАО Калачевский хлебозавод
3.2. Маркетинговые коммуникации ОАО Калачевский хлебозавод
3.3. Особенности реализации товарной политики в ОАО Калачевский хлебозавод.
3.4. Ценовая политика как элемент комплекса маркетинга ОАО Калачевский хлебозавод .
3.5. Методы и формы реализации продукции на ОАО Калачевский хлебозавод.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922