Содержание
Введение.
Глава 1. Основные элементы современной индустрии моды как операционное поле маркетинговой деятельности предприятий модного бизнеса.
1.1 Анализ современных концепций понятия мода. Типология модной одежды и с основные потребительские свойства.
1.2 Анализ моделей жизненного цикла модного товара и причины морального старения модной одежды.
Определение понятия маркетинга модных товаров и его основные составляющие.
Глава 2. Маркетинговый анализ покупателей и потребительских предпочтений на рынке модной одежды.
2.1 Анализ современного состояния и перспектив развития отечественного рынка модной одежды.
2.2 Маркетинговый анализ различных групп потребителей модной одежды.
2.3 Специфика ссгмснтационного анализа в модной индустрии и выделение типов потребителей модной одежты.
Глава 3. Формирование комплекса маркетинга для предприятий модной индустрии.
3.1 Методическое обоснование товарноассортиментной н ценовой политики.
3.2 Методическое обоснование формирования распределительной политики и комплекса маркетинговых коммуникаций.
3.3 Методическое обоснование повышения эффективности работы контактного персонала в индустрии моды.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922