СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТФЕЛЯ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Эволюция КОНЦЕПЦИЙ КОНКУРЕНЦИИ
1.2. Позитивный ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ эффективных конкурентных ОТНОШЕНИЙ
1.3. МАРКЕТИНОВОЕ у правление корпоративным ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКЦИИ с ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ
ПОРТФЕЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Актуальные направления повышения конкурентоспособности КОРПОРАТИВНОГО ПОРТФЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. Стратегии повышения конкурентоспособности корпоративного
ПОРТФЕЛЯ.
2.3. Ориентиры повышения конкурентоспособности корпоративного портфеля отечественного ПРЕДПРИЯТИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922