Ви є тут

Совершенствование маркетингового управления корпоративным портфелем продукции предприятия

Автор: 
Полусмакова Наталия Сергеевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
153
Артикул:
210021
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТФЕЛЯ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Эволюция КОНЦЕПЦИЙ КОНКУРЕНЦИИ
1.2. Позитивный ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ эффективных конкурентных ОТНОШЕНИЙ
1.3. МАРКЕТИНОВОЕ у правление корпоративным ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКЦИИ с ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ
ПОРТФЕЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Актуальные направления повышения конкурентоспособности КОРПОРАТИВНОГО ПОРТФЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. Стратегии повышения конкурентоспособности корпоративного
ПОРТФЕЛЯ.
2.3. Ориентиры повышения конкурентоспособности корпоративного портфеля отечественного ПРЕДПРИЯТИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ