Вы здесь

Совершенствование маркетингового управления корпоративным портфелем продукции предприятия

Автор: 
Полусмакова Наталия Сергеевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2008
Количество страниц: 
153
Артикул:
210021
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТФЕЛЯ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Эволюция КОНЦЕПЦИЙ КОНКУРЕНЦИИ
1.2. Позитивный ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ эффективных конкурентных ОТНОШЕНИЙ
1.3. МАРКЕТИНОВОЕ у правление корпоративным ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКЦИИ с ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ
ПОРТФЕЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Актуальные направления повышения конкурентоспособности КОРПОРАТИВНОГО ПОРТФЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. Стратегии повышения конкурентоспособности корпоративного
ПОРТФЕЛЯ.
2.3. Ориентиры повышения конкурентоспособности корпоративного портфеля отечественного ПРЕДПРИЯТИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ