Содержание
Введение
1 Реструктуризация промышленного предприятия маркетинговыми средствами.
1.1. Роль концепции маркетинга в управлении предприятием.
1.2. Сущность процесса реструктуризации предприятия
1.3. Маркетинговый инструментарий реструктуризации предприятий.
2 Теоретические основы использования концепции маркетинга при реструктуризации предприятия
2.1. Этапы процесса реструкту ризации предприятия
2.2 Разработка модели реструктуризации предприятия на основе концепции маркетинга
2.3 Оптимизация структуры маркетинга предприятия в рамках реструктуризации маркетинговыми средствами
3 Аутсорсинг непрофильных активов как маркетинговый инструмент реструктуризации
3.1 Маркетинговая сущность аутсорсинга как инструмента реструктуризации
3.2. Использование маркетинга в процессе аутсорсинга на предприятиях алюминиевой промышленности
3.3 Методика маркетингового управления процессами аутсорсинга непрофильных активов.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922