Содержание
Введение.
1 Теоретические основы маркетингового позиционирования высших учебных заведений на рынке образовательных услуг.
1.1 Сущность и содержание понятия позиционирование для высшего учебного заведения.
1.2 Методы маркетингового позиционирования высших образовательных учреждений сущность и специфика применения
1.3 Интернетмаркетинг как один из ключевых инструментов позиционирования.
2 Маркетинговое позиционирование вузов в процессе реализации коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг
2.1 Формирование коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг
2.2 Анализ проблем маркетингового позиционирования высших учебных заведений в современной России.
2.3 Роль маркетингового позиционирования вузов в коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг.
3 Эффективность маркетингового позиционирования высших учебных заведений практический аспект.
3.1 Потенциал маркетингового позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг.
3.2 Интернетсреда как коммуникационный канал маркетингового позиционирования высшего учебного заведения.
3.3 Оценка экономической эффективности маркетингового позиционирования вуза в процессе реализации коммуникационной стратегии
экономического развития территории
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922