СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Повышение конкурентоспособности предприятий на
основе инженерного маркетинга
1.1 Новые подходы к эффективности функционирования предприятий в современных условиях хозяйствования
1.2 Маркетинговое преобразование бизнеса на промышленном предприятии
1.3 Концепция инженерного маркетинга
Глава 2 Комплекс инженерного маркетинга как важнейший
инструмент эффективной деятельности предприятия теория и эмпирика
2.1 Интегрированная метрика комплекса маркетинга в инженерной деятельности промышленного предприятия
2.2 Концепция бизнесмодели инженерного маркетинга и ее влияние на результативность предприятия через инженерные решения
Глава 3 Перспективы развития комплекса инженерного
маркетинга на промышленных предприятиях
3.1 Психоэвристическое программирование при принятии 2 инженерных решений
3.2 Роль маркетинговой службы в создании самообучающегося 5 предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922