Ви є тут

Повышение качества услуги по реализации товаров в розничной торговле потребительской кооперации

Автор: 
Гаркушова Мария Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
254
Артикул:
211258
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.
1.1. Сущность и содержание услуги розничной торговли
по реализации товаров.
1.2. Качество услуги по реализации товаров на предприятии розничной торговли.
1.3. Особенности развития розничной торговли потребительской
кооперации
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ
В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
2.1. Тенденции развития реализации товаров в розничной торговле организаций Белгородского облпотребсоза
2.2. Оценка торгового ассортимента и качества товаров в розничной торговле.
2.3. Оценка комфортности предоставления услуги по реализации
товаров.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
3.1. Самообслуживание как эффективный метод повышения качества услуги по реализации товара на предприятии розничной торговли.
3.2. Рекомендации по оптимизации торгового ассортимента на предприятии розничной торговли
3.3. Методическое обеспечение оценки качества услуга по реализации
товаров в розничной торговле.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ