Содержание
Введение.
I Инфраструктура малого предпринимательства как объект рыночных исследований
1.1 Роль инфраструктурных факторов в обеспечении развития малого предпринимательства.
1.2 Структура рыночной инфраструктуры малого предпринимательства в современной России
2. Методические основы исследования инфраструктурных рынков малого предпринимательства.
2.1 Особенности исследований рыночной инфраструктуры малого предпринимательства.
2.2 Анализ формирования спроса и предложения на инфраструктурные продукты для субъектов малого предпринимательства
3. Развитие рыночной инфраструктуры малого предпринимательства в Волгоградской области
3.1 Параметры и уровень развития рыночной инфраструктуры малого предпринимательства в Волгоградской области
3.2 Потребности субъектов малого предпринимательства как отражение спроса на инфраструктурные продукты
3.3 Методические рекомендации по развитию конкурентной среды в системе рыночной инфраструктуры малого предпринимательства
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922