СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Системный анализ взаимодействия факторов внешней и внутренней среды предприятия
1.1. Эволюция подходов к взаимодействию внешнего окружения пред приятия и его внутренней среды
1.2. Сущность и структура внешнего окружения предприятия
1.3. Основы концепции развития предприятия во внешней среде в за висимости от внутренних факторов его деятельности
2. Методические положения по развитию факторов производства и повы шению конкурентоспособности продукции на различных типах рынка сбыта
2.1. Типология рынков сбыта по стадии жизненного цикла и уровню конкуренции
2.2. Управление продуктом и ассортиментом на различных типах рынка сбыта
2.3. Методические положения по развитию факторов производства на 4 различных типах рынка сбыта
3. Анализ влияния рынка сбыта на факторы производственной деятельно 9 сти предприятия на примере предприятия алкогольного рынка
3.1 Анализ рынка крепкого алкоголя в России и Воронежской области
3.2. Определение типов рынков сбыта алкогольного предприятия и 9 тенденций их развития на примере ОАО ЛВЗ Висант
3.3. Рекомендации но развитию производственной деятельности ОАО 3 ЛВЗ Висант с учетом его рыночного положения
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922