- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бенчмаркинга как инструмента управления маркетингом на предприятиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
145
Артикул:
209793 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Внутрифирменное планирование развития домостроительной компании в конкурентной среде инвестиционно-строительного комплекса региона
- Организационно-экономические рычаги стимулирования малого предпринимательства в России
- Оценка проектной капиталоемкости разработки нефтяных месторождений
- Государственная поддержка сельского хозяйства : теория, методология планирования, практика
- Развитие методов коллективного инвестирования в современной экономике РФ
- Экономическое обоснование эффективного функционирования отрасли растениеводства на основе совершенствования системы технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин : на примере Оренбургской области
- Экономические аспекты регулирования российской промышленности с учетом требований Всемирной Торговой Организации (ВТО)
- Особенности функционирования рынка молочных продуктов и обоснование перспектив его развития
- Регіональні механізми інституційного регулювання інвестиційних процесів у продовольчій сфері
- Совершенствование экономического механизма защиты земельно-имущественных интересов сельского хозяйства