- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бенчмаркинга как инструмента управления маркетингом на предприятиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
145
Артикул:
209793 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая эффективность концентрации коммерческих операций : На примере Куйбышевской железной дороги
- Основные направления повышения эффективности зерноводства в регионе : на примере Хатлонской области Республики Таджикистан
- Государственное регулирование концессий в отраслях естественных монополий в России
- Разработка методики оценки эффективности и инновационной направленности городских инвестиционно-строительных программ
- Факторное возникновение страховых рисков при медицинских услугах
- Повышение эффективности лизинговых услуг в условиях конкурентного рынка
- Факторы, методы и модели управления конкурентоспособностью зернового производства (На примере сельскохозяйственных предприятий Саратовской области)
- Продовольственное обеспечение промышленных регионов страны
- Механизм формирования поставок машиностроительной продукции для государственных нужд
- Организация эффективного управления инженерной инфраструктурой сельских территорий