- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие бенчмаркинга как инструмента управления маркетингом на предприятиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
145
Артикул:
209793 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация транспортно-экспедиционной деятельности в логистических сетях
- Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур на основе совершенствования ассортиментной политики : На примере хлебопекарной промышленности Краснодарского края
- Улучшение жилищной обеспеченности различных групп населения как приоритетное направление современной социальной политики России
- Эффективность функционирования транспортной системы регионального АПК в условиях многоукладной рыночной экономики (На материалах Ставропольского края)
- Управление инвестиционной привлекательностью предприятий на основе метода экономико-технологического конкурентного позиционирования
- Трансформация экономики муниципального хозяйства в условиях современной России
- Формирование и пути развития инвестиционной привлекательности отраслей сельского хозяйства Калужской области
- Управление персоналом в инновационной организации
- Принципы и методы инновационного развития промышленности
- Повышение эффективности свеклосахарного подкомплекса на основе рационального размещения и концентрации производства сахарной свеклы : В условиях Курской области