- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие бенчмаркинга как инструмента управления маркетингом на предприятиях
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
145
Артикул:
209793 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Система прямых продаж как способ оптимизации процесса товародвижения в предпринимательстве (На примере посылочной торговли)
- Мониторинг в управлении условиями и охраной труда
- Формирование механизма управления использования природных ресурсов на предприятиях (На прим. пром-сти и стр-ва Чуваш. Респ.)
- Комплексное страхование рисков на промышленном предприятии для повышения устойчивости его функционирования
- Инновационное развитие фармацевтического комплекса на основе механизма государственно-частного партнерства
- Формирование внутреннего рынка природного газа с учетом диверсификации топливно-энергетического комплекса России
- Моделирование управления инвестиционным потенциалом региона
- Методы и механизмы совершенствования управления бюджетными ресурсами в региональной экономике
- Стратегическое прогнозирование развития воздушного транспорта региона
- Основные направления совершенствования организации локальных агропромышленных комплексов : На примере южных и юго-восточных районов Воронежской области