СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Исследование современного состояния и тенденций развития ОПКЮ
1.2. Теоретические основы формирования производственной программы предприятий.
1.3. Особенности стратегического планирования производственной программы предприятий ОПК типология продуктов и методические принципы
2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ, МЕТОДОВ И КРИТЕРИЕВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
2.1. Методы стратегического анализа деятельности предприятий.
2.2. Анализ инструментов стратегического планирования производственной программы предприятий
2.3. Анализ критериев и методов формирования производственной программы предприятия.
3. РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПК
3.1. Инструменты стратегического анализа продуктов при формировании производственной программы предприятий 1К
3.2. Критерии выбора стратегии на основе оценки соответствия продукта экономическому потенциалу предприятия ОПК
3.3. Методика стратегического планирования производственной программы предприятий ОПК
3.4. Апробация предложенной методики на примере ОАО Красмаш
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922