СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1. Социальноэкономическая сущность и значениерынка товаров и услуг
1.2. Особенности рынка товаров и услуг в депрессивном регионе.
1.3. Формирование и развитие продовольственного рынка в регионе.
ГЛАВА II. КОНЪЮНКТУРА РЫНКА И ТОРГОВОПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА
2.1. Методические основы оценки развития торговопосреднической инфраструктуры региона
2.2. Рыночная конъюнктура и рыночная инфраструктурав экономике региона ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА УСЛУГ.
3.1. Рынок услуг и его характерные особенности
3.2. Анализ объема и структуры платных услуг регионального рынка.
3.3. Основные понятия и категории рынка услуг
3.4. Система показателей рынка услуг, методика их исчисления.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922