СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ БЫТОВЫХ УСЛУГ
1.1. Сущность и основные проблемы развития малого
предпринимательства в сфере бытовых услуг
1.2 Особенности управления малыми предприятиями в сфере бытовых
1.3. Современное состояние сферы бытовых услуг в регионе
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОС1ГОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ
2.1. Анализ эффективности управления малыми предприятиями
сферы бытовых услуг.
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом
на малых предприятиях сферы бытового обслуживания.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ
3.1. Основные направления совершенствования стратегического управления малыми предприятиями в сфере бытовых услуг
3.2. Совершенствование маркетинговой стратегии развития малых
предприятий сферы бытовых услуг
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922