СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
1.1. Сущность и особенности консалтинговых услуг.
1.2. Проблемы и тенденции формирования рынка консалтинговых услуг.
1.3. Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка консалтинговых услуг
ГЛАВА 2. ОРГАШЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ.
2.1. Анализ состояния рынка консалтинговых услуг России.
2.2. Механизм взаимодействия между участниками рынка консалтинговых услуг.
2.3. Особенности функционирования консалтинговой группы на рынке усдуг
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ.
3.1. Тенденции развития управленческого консалтинга.
3.2. Компетенция консультанта как условие эффективности консалтинговых услуг.
3.3. Направления развития рынка консалтинговых услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922