Ви є тут

Формирование и развитие рынка консалтинговых услуг

Автор: 
Магомедов Арсен Магомедович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
182
Артикул:
209522
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
1.1. Сущность и особенности консалтинговых услуг.
1.2. Проблемы и тенденции формирования рынка консалтинговых услуг.
1.3. Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка консалтинговых услуг
ГЛАВА 2. ОРГАШЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ.
2.1. Анализ состояния рынка консалтинговых услуг России.
2.2. Механизм взаимодействия между участниками рынка консалтинговых услуг.
2.3. Особенности функционирования консалтинговой группы на рынке усдуг
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ.
3.1. Тенденции развития управленческого консалтинга.
3.2. Компетенция консультанта как условие эффективности консалтинговых услуг.
3.3. Направления развития рынка консалтинговых услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ