СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические подходы к разработке стратегического плана развития предприятия.
1.1. Сущность и значение основных понятий в системе стратегического планирования.
1.2. Сравнительный анализ основных концепций стратегического планирования.
1.3. Современные подходы к формированию стратегий развития фирменной торговли предприятий хлебопекарной отрасли.
Глава 2. Оценка состояния организации стратегического планирования на хлебопекарных предприятиях.
2.1. Влияние макроэкономических факторов на стратегическое поведение хлебопекарных предприятий
2.2. Современное состояние и стратегические направленияразвития хлебопекарных предприятий Нижегородского региона.
2.3. Критерии выбора стратегии организации фирменной торговли хлебопекарного предприятия.
Глава 3. Методические основы организации стратегического планирования фирменной торговли хлебопекарного предприятия
3.1. Методические и организационные рекомендации по формированию модели фирменной торговли в рамках стратегического планирования.
3.2. Организационная модель реализации функций стратегического планирования фирменной торговли.
3.3. Моделирование рыночного поведения хлебопекарных предприятий с учетом платежеспособности населения.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922