Содержание
Введение
1. Конкуренция как фактор развития рынка транспортных услуг
1.1. Конкуренция как экономическая категория сущность и формы проявления
1.2. Особенности формирования и развития конкурентных преимуществ на транспорте
1.3. Влияние конкурентной среды на развитие рынка транспортных услуг
2. Конкурентный анализ и оценка динамики развития транспортных предприятий на примере ОАО СК Татфлот
3.1. Стратегия интеграционного обновления транспортных средств
2.1. Оценка динамики развития транспортных
предприятий
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятий транспорта
2.3. Проблемы в области конкурентоспособности транспортных предприятий
3. Стратегические направления повышения
конкурентоспособности предприятий транспорта
3.2. Методика гибкого тарифообразования на пассажирские перевозки
3.3. Внедрение ресурсосберегающих технологий
Заключение
Литература
- Київ+380960830922