- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационные основы управления в потребительской кооперации в кризисных условиях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
175
Артикул:
209332 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие полиграфической промышленности региона в современных условиях (На примере Республики Мордовия)
- Стратегия развития социально ориентированных предприятий розничной торговли
- Использование инвестиций страховых компаний в интересах промышленного развития субъектов Российской Федерации : на примере Республики Хакасия
- Организационно-экономические принципы развития базовых отраслей промышленности в условиях переходной экономики (На примере промышленности Санкт-Петербурга)
- Методические основы комплексной оценки эффективности системы маркетинговых коммуникаций на региональном потребительском рынке
- Антикризисное управление социально-экономическими процессами на предприятиях потребительской кооперации : На примере Воронежской области
- Налоговая политика как средство стимулирования региональной экономики (На материалах Республики Северная Осетия-Алания)
- Совершенствование методов настройки организационных структур управления инновационными процессами
- Государственное регулирование рынка недвижимости в условиях крупного города на основе методов экономической оценки
- Организационно-экономические основы формирования и развития сферы производственно-технического обслуживания сельскохозяйственного производства в условиях его реформирования