- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические основы управления маркетингом непрерывного многоуровневого образования
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
302
Артикул:
209307 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инфраструктурное обеспечение автомобильных пассажирских перевозок на субрегиональном уровне
- Управление формированием производственно-промышленных комплексов на основе концепции маркетинга отношений
- Эффективность развития конкурентоспособных форм малого и среднего предпринимательства Таджикистана
- Корпаративные формы интеграции сельхозпроизводителей с заготовительными, перерабатывающими агросервисными предприятиями
- Организационно-экономические аспекты функционирования предприятий туристско-рекреационной сферы в условиях рынка : На примере Сочинского региона
- Регулирование рынка срочных сделок в условиях перехода к рыночной системе хозяйствования
- Совершенствование регулирования занятости в экономике Российской Федерации на основе развития социального партнерства
- Развитие производства в сельскохозяйственных предприятиях на основе улучшения оснащенности их фондами и инвестиционных процессов (На материалах хозяйств Курской области)
- Концептуальные вопросы формирования и развития культуры управленческой деятельности
- Повышение эффективности функционирования акционерных образований как формы развития предпринимательства в России