ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
1.1. Конкурентные преимущества, их взаимосвязь с конкуренцией
и конкурентоспособностью
1.2. Стратегии создания конку рентных преимуществ.
1.3. Система потребительской кооперации и
кооперативные преимущества
1.4. Методика маркетингового исследования конкурентных преимуществ
предприятий потребительской кооперации
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
2.1. Влияние внешних факторов на предприятия
потребительской кооперации
2.2. Анализ сильных и слабых сторон системы потребительской кооперации.
2.3. Оценка конкурентных преимуществ
предприятий потребительской кооперации
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
3.1. Апробация методики оценки конкурентных преимуществ
3.2. Рекомендации по выбору стратегии создания
конкурентных преимуществ.
3.3. Маркетинговая деятельность по управлению формированием конкурентных преимуществ
3.4. Аутсорсинг как источник конкурентного преимущества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922