- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Подходы к оценке влияния стоимости брэнда на повышение конкурентоспособности компании
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
155
Артикул:
209260 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование организационной структуры интегрированной корпорации
- Эколого-экономическая эффективность и устойчивость производства зерна : По материалам Краснодарского края
- Эколого-экономическое обоснование выбора вариантов обращения с твердыми и отвержденными радиоактивными отходами
- Механизмы стабилизации и развития аграрного рынка региона (На примере Кабардино-Балкарской республики)
- Совершенствование системы управления потребительской кооперацией региона (На примере Приморского края)
- Методологические основы управления логистической системой туристского обслуживания
- Управление экономической устойчивостью предприятий на основе бюджетного планирования : На примере молочной промышленности Воронежской области
- Обеспечение экономической безопасности трансграничных регионов России
- Повышение эффективности мотивационного механизма привлечения экономического потенциала сбережений населения в экономику России
- Концептуальное проектирование управления социально-экономическим развитием региона : методические аспекты