- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Подходы к оценке влияния стоимости брэнда на повышение конкурентоспособности компании
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
155
Артикул:
209260 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие социальной сферы села (На материалах Белгородской области)
- Оценка значимости использования недревесных лесных ресурсов для экономики региона : На примере Хабаровского края
- Формирование системы непрерывного профессионального образования персонала в организациях
- Управление эффективностью использования производственного потенциала сельскохозяйственных предприятий
- Активизация инновационной деятельности промышленных предприятий
- Обеспечение конкурентоспособности интегрированных предпринимательских структур сельского хозяйства
- Миграционные процессы в республиках Прибалтики в XX веке
- Противоречия и перспективы развития системы воспроизводства российской экономики
- Методы государственного регулирования структуры инвестиций
- Организация антикризисного управления развитием предприятий промышленного холдинга