- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Подходы к оценке влияния стоимости брэнда на повышение конкурентоспособности компании
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
155
Артикул:
209260 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методические подходы к оценке эффективности работы предприятий хлебопродуктов в условиях рыночной экономики
- Инновационные подходы к управлению экономическим потенциалом предприятия : на материалах деревообрабатывающей промышленности Гомельской области
- Экономическое обоснование размещения и специализации зернового производства с учетом межрегиональных зерновых связей
- Методологические аспекты управления процессом формирования общественного благосостояния на региональном уровне
- Разработка системы формирования инвестиционного процесса на предприятиях ТЭК в условиях рыночной экономики
- Стратегия обеспечения экономической устойчивости хозяйствующего субъекта АПК (На материалах пищевых и перерабатывающих предприятий АПК Кабардино-Балкарской Республики)
- Управление местным развитием на основе сокращения трансакционных издержек
- Совершенствование тарифного регулирования в коммунальном хозяйстве муниципального образования
- Механизм управления земельными ресурсами при строительстве социальной инфраструктуры на городских территориях
- Особенности формирования конкурентной среды на региональном рынке продукции пищевой промышленности