- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Подходы к оценке влияния стоимости брэнда на повышение конкурентоспособности компании
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
155
Артикул:
209260 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические основы эффективности функционирования и управления высшей школой в условиях реформирования (Федеральный и региональный аспект)
- Организационно-экономическое обеспечение системы управления инфраструктурой научных исследований (На материалах ТЭК)
- Экономические отношения в системе агропромышленной интеграции
- Развитие рынка труда рабочих высокой квалификации : На материалах Ульяновской области
- Формирование и развитие конкурентных преимуществ интегрированных структур в условиях глобализации
- Стратегия антикризисного управления организацией
- Стратегия управления промышленным предприятием в условиях кризисного состояния экономики : На примере угольных шахт Восточного Донбасса
- Экономико-статистический анализ функционирования реструктурируемых оборонных предприятий : На прим. Новосибир. обл. и Алт. края
- Управление развитием пространственно-интегрированных форм организации промышленности крупного города
- Состояние и пути формирования эффективной инвестиционной политики электроэнергетической отрасли России