- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Подходы к оценке влияния стоимости брэнда на повышение конкурентоспособности компании
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
155
Артикул:
209260 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие рынка зерноуборочной техники
- Нивелирование угроз экономической безопасности региона, формирующихся в сфере жилищно-коммунального хозяйства
- Экономическая стратегия управления затратами предприятий лесного сектора
- Совершенствование функционирования системы высшего образования в Казахстане
- Ценовое регулирование естественных монополий : На примере отрасли связи
- Программно-целевое управление реструктуризацией промышленных предприятий
- Регулирование развития и размещения розничной торговой сети в крупных городах
- Организация и управление агролизингом в регионе
- Совершенствование деятельности муниципальных образований в финансово-экономическом пространстве региона
- Инвестирование воспроизводства основных средств промышленных предприятий