Содержание
Введение.
1. Теоретические аспекты анализа механизма оценки деятельности подразделений коммерческопредпринимательских структур
1.1. Особенности деятельности коммерческопредпринимательских структур и их типология.
1.2. Управление коммерческопредпринимательскими структурами
и механизм оценки их деятельности.
2. Методические основы формирования механизма оценки деятельности подразделений коммерческопредпринимательских структур
2.1. Система оценочных показателей деятельности коммерческопредпринимательских структур
2.2. Методика формирования механизма рейтинговой оценки деятельности подразделений коммерческопредпринимательских структур
3. Разработка механизма рейтинговой оценки деятельности подразделений коммерческопредпринимательских структур
3.1. Процедура построения механизма рейтинговой оценки деятельности подразделений коммерческопредпринимательских структур
3.2. Результаты внедрения и рекомендации по совершенствованию практики применения рейтинговой оценки деятельности структурных подразделений
торговых предприятий.1 1
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922