Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты планирования промышленного маркетинга как системного процесса адаптации предприятия к внешней среде
1.1 Маркетинговое планирование в системе управления организа цией
1.2 Классификация, структура и подходы к разработке плана мар кетинга
1.3 Ключевые элементы аксиологического подхода к планирова нию марке тинга
Глава 2 Исследование процесса маркетингового планирования субъектов промышленного рынка
2.1 Исследование генезиса маркетинговой деятельности участии ков промышленного рынка
2.2 Анализ конкурентной среды промышленных предприятий
2.3 Оценка маркетинговых возможностей и ресурсов субъектов рынка ii
Глава 3 Механизм планирования маркетинга предприятий ма шипостроения на основе аксиологического подхода
3.1 Формирование концептуальной схемы определения маркетин говых целей и стратегий предприятия
3.2 Разработка плана маркетинга предприятия на основе аксиоло
гического подхода
3.3 Оптимизация маркетингового планирования с использованием элементов механизма контроллинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922