- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Концепция и алгоритмизированная модель формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
450
Артикул:
208983 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм антикризисного управления предприятием : На материалах предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности АПК Кабардино-Балкарской Республики
- Развитие жилищно-гражданского строительства региона в условиях транзитивной экономики
- Методология коммерческого использования результатов инновационной космической деятельности предприятий ракетно-космической отрасли
- Формирование и развитие государственной системы экономической поддержки аграрного сектора в условиях перехода к рыночным отношениям
- Нормативно-управленческие резервы повышения качества продукции
- Организация маркетинговых исследований в сфере услуг : На примере города Тольятти
- Формирование и реализация стратегии предприятия
- Совершенствование концепций реформирования и регулирования электроэнергетических естественных монополий в условиях переходной экономики
- Теоретико-методологические подходы к анализу эволюции и современного состояния городской политики в России
- Совершенствование системы показателей планирования технического развития предприятий (на материалах пищевой промышленности Молдавской ССР)