- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Концепция и алгоритмизированная модель формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
450
Артикул:
208983 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и эффективность использования основных производственных фондов сельскохозяйственных предприятий : На материалах Тамбовской области
- Развитие инновационно-инвестиционного процесса в условиях современной России
- Управление инновационным развитием региональных агропромышленных комплексов
- Совершенствование системы управления рыбохозяйственным комплексом России в целях развития экспортоориентированных производств
- Развитие вахтового метода организации строительства дорожных объектов в условиях освоенных территорий
- Совершенствование механизма устойчивого развития предприятий приборостроения
- Методические основы лизинговых отношений в системе эффективного управления строительным предприятием
- Повышение экономической эффективности функционирования виноградно-винодельческого подкомплекса
- Экономическая эффективность интенсификации молочного животноводства (На материалах сельскохозяйственных предприятий Кировской области)
- Формирование механизма управления конкурентоспособностью предпринимательской структуры : на примере мебельного производства