Содержание
Глава 1. Теорстнкомсгодологические аспекты проведения маркетинговых исследований
1.1. Роль и значение маркетинговой информации в рыночной системе.
1.2. Маркетинговые исследования как основа разработки
управленческих решений в условиях рынка, технологии их проведения
1.3. Задачи идеишфикации как элемент технологии
маркстип гопого исследован и я.
Глава 2. Искажения исходных данных маркетинговых исследований, их последствия для рыночной деятельности, меры противодействия.
2.1. Причины образования искажений маркетинговых сведений
в процессе исследовании
2.2. Меры противодействия искажению маркетинговой информации.
2.3. Специфика искажений маркетинговых данных в исследовании потребительского рынка
Глава 3. Мероприятия по повышению достоверности данных маркетинговых исследований.
3.1. Анализ искажений маркетинговой информации на примере исследования рынка женской одежды.
3.2. Основные направления обеспечения точности и достоверности маркетинговых данных при исследовании потребительского рынка.
Заключение.
Библиографический список.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922