ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
1.1. Теоретические аспекты мотивации предпринимателей
понятие, цель, задачи, модели
1.2. Социальноэкономическая значимость предпринимательской деятельности в условиях формирования
социально ориентированной экономики
1.3. Эволюция социальной ответственности бизнеса
в контексте экономического развития
2. НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К СОЦИАЛЬНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
2.1. Институциональные факторы мотивации предпринимателей
к социальной ответственности бизнеса.
2.2. Современные стратегии взаимодействия экономических агентов в целях формирования мотивации к социальной
ответственности бизнеса
2.3. Формирование комплексной системы мотивации предпринимателей
к социальной ответственности бизнеса в России.
3. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОМУ БИЗНЕСУ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
3.1. Анализ развития социальной ответственности в организациях Саратовской области.
3.2. Основные направления повышения мотивации предпринимателей к социально ответственному бизнесу в организациях Саратова
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922